Нетбуки умирают, планшеты радуются
Очередное исследование утверждает, что на фоне низкого спроса на дешевые, маломощные нетбуки растет интерес к сенсорным планшетным компьютерам, причем Apple iPad здесь доминирует.

Аналитики ChangeWave Research опубликовали результаты октябрьского опроса 3108 потребителей, у которых попытались выяснить, какие устройства они наметили к покупке в ближайшие 90 дней.
Как оказалось, только 14% респондентов собираются обзавестись нетбуком — в июне 2009-го таких насчитывалось 24%. Ухудшение нетбучного сектора связано с завершением рецессии и активным проникновением планшетов.

Что интересно, iPad по-прежнему занимают прочнейшее положение в умах и сердцах пользователей: 80% анкетированных желают купить «яблочную игрушку» и только 8% остановились на RIM BlackBerry PlayBook, 3% выбрали Samsung Galaxy Tab, 2% захотели HP Slate и по 1% алчут Archos Tablet, Dell Streak и Sony Dash.

Опять же с точки зрения соответствия ожиданий тому, что на самом деле предлагает iPad, три четверти (72%) купивших Apple-планшет «очень удовлетворены», 23% «удовлетворены» и только 1% «не удовлетворены».

© СОТОВИК