Журнал The Daily для iPad: через месяц
Ориентированный исключительно на Apple iPad журнал под эгидой News Corp. будет запущен, кажется, 17 января.

Осознавая перспективность планшетных устройств, медиаимперия Руперта Мёрдока сформировала подразделение, которое займется выпуском журнала The Daily для iPad. Ранее ходили слухи, что проект будет запущен к середине декабря. Перенос сроков соответственно отложит и релиз iOS 4.3, которая вроде бы обещала наделить iTunes поддержкой подписных механизмов.
Утверждается, что сам Стив Джобс одобрил дизайн Daily и отговорил Руперта Мёрдока отойти от проекта Alesia, в рамках которого медиамагнат собирался объединять новости из различных источников вместо подготовки, как сейчас, материалов собственными силами.
В Daily-группу вовлечено 100-150 сотрудников медиакомпании. Подписка на издание обойдется в 99 центов еженедельно, притом что каждый день журнал будет обновляться три раза, и активная push-доставка сделает этот процесс незаметным: уже за утренним кофе можно наслаждаться свежим выпуском.
Стиль Daily характеризуется чем-то средним между бульварной американской New York Post и респектабельной британской Daily Mail. Внушительная часть пресс-наполнения будет представлена видео и иными нетрадиционными для бумаги формами, в том числе трехмерными.
© СОТОВИК