Журналисты любят Apple

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Компания Стива Джобса собирает газетных заголовков больше всех среди технологических игроков, притом что материалы об iPad и iPhone 4 стали самыми популярными в этом году. Вообще мнение прессы об Apple в целом положительно.

Аналитики Pew Research Center, изучившие характер 437 статей, опубликованных в период с 1 июня 2009 года по 30 июня 2010-го, пришли к выводу, что Apple получила самое сильное освещение в СМИ — 15,1% среди всех изданных материалов.

На втором месте популярности среди журналистов оказалась Google (11,4%), за ней идет сеть микроблогов Twitter (7,1%), социальная сеть Facebook заняла четвертую позицию (4,8%), Microsoft получила 3,0% голосов.

 

 

Что интересно, если 42% материалов приписывают Apple качества «новационной и превосходной», то такие же слова в отношении Google работники пера использовали лишь в 20% случаев. Впрочем, 17% публикаций возмущаются, почему Apple-продукты не соответствуют распускаемым слухам перед их выходом, а 7% статей топают ногами, будто бы Apple слишком серьезно контролирует собственные изделия.

И еще: за пределами базовых медианосителей, например, в блогах Google получила больше внимания, чем Apple, а Twitter оказался самым расхожим предметом для обсуждения в самой Twitter. Да, пользователи Twitter чаще говорят об Apple, а не Google.




© СОТОВИК

Новости за день

новости за 30 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх