Растет любовь к iPad
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Высокий интерес к iPad отражается и на росте показов мобильной рекламы: статистика Millennial Media свидетельствует о 76-процентной прибавке числа показов баннеров в августе, если сравнивать с данными июля.
Несмотря на то что iOS-присутствие на американских смартфонах осталось практически неизменным (48%), iPad изрядно укрепился, отрастив в веб-среде длинные корни.
Что показательно, число активных iOS-устройств практически вдвое превышает количество смартфонов с Google Android (26%). Впрочем, рекламная сила последней выросла за месяц на 39%. Всего же с января укрепление Android составило 996%.
Да, iPhone — пока еще непревзойденный лидер среди смартфонов, но его присутствие продолжает сокращаться: если в апреле на долю iPhone приходилось 70% смартфонного трафика, то в июле этот показатель упал до 55%.
© СОТОВИК