Time Warner топает ногами на 99-центовый iTunes-прокат ТВ-сериалов
Исполнительный директор Time Warner Джеффри Бьюкс присоединился к другим акулам медиабизнесе, яростно критикующим модель проката ТВ-сериалов, которую предложил Стив Джобс в рамках медиаслужбы iTunes и на платформе новейшей ТВ-приставки Apple TV.
Если принадлежащие Walt Disney и News Corp. телепроизводители ABC и Fox согласились на 99-центовый прокат своих ТВ-сериалов, то телегиганты вроде Viacom, NBC Universal, Time Warner совсем не горят желанием скорого сотрудничества с Apple. (CBS, кстати, вроде бы присматривается к партнерству с Купертино.) И связано это, понятно, с тем, что монстры медиаиндустрии опасаются навредить своему суперприбыльному бизнесу, когда кабельные и спутниковые ТВ-компании платят миллиарды долларов ежегодно за лицензирование ТВ-каналов для доставки их телезрителям — а тут предлагается какой-то несуразный и дешевый прокат...
По словам руководителя Time Warner, потенциально существует опасность подвергнуть остракизму бизнес ТВ-игроков, которые вкладывают кучу средств в покупку ТВ-сериала, а затем планомерно показывают его всем своим зрителям. 99-центовый прокат попросту убьет медиаотрасль, ведь производство каждой серии обходится дорого — иногда 1 млн долларов и больше. Опять же 99-центовая посерийная покупка выйдет потребителю дешевле, чем приобретение всего ТВ-сериала посезонно на DVD, следовательно пострадает важный для ТВ-игроков коробочный бизнес.
© СОТОВИК